YACHTIC.com
Недавно просмотренные
ЗАКРЫТЬ

Чартер яхт онлайн и система поиска яхт - YACHTIC.com

Найти порт и яхту на карте

Mapa regionów czarteru jachtów
Все »

Раннее бронирование

-39%
5,8

Bavaria 51 Cruiser Sea You

Korfu - Marina Gouvia
Год выпуска
2010
Длина
15,5 m
Количество мест
10
уже от {{1880 | number}} €
-45%
9

Nimbus 365 Coupé Joko

Pirovac Marina
Год выпуска
2018
Длина
11,56 m
Количество мест
6
уже от {{3740 | number}} €
Все »

Горящее предложение

-55%
5,8

Cyclades 43.4 Niagara

Šolta - Rogač
Год выпуска
2007
Длина
13,26 m
Количество мест
10
уже от {{500 | number}} €
-55%
5,7

Cyclades 39.3 Alaska

Šolta - Rogač
Год выпуска
2007
Длина
11,97 m
Количество мест
8
уже от {{409 | number}} €

Наш блог

“Яхта – старичок” или стоит ли...

Много раз мне задают вопрос: „а Вы бы на ней пошли?” и указывают при этом на старую яхту. Без тени сомнения отвечаю: я бы пошел! А вот порекомендовал бы? Среди предложений можно найти много яхт, искушающих довольно...

Посмотреть

Какую яхту Вы предпочитаете?

Отзывы о YACHTIC.com

"Я сотрудничаю с командой "YACHTIC.com" с 2017 года. На каждом шагу видно  их профессионализм и забота о каждой, пусть даже малейшей детали, которая может иметь значение при принятии окончательного решения. На личном опыте заявляю, что это очень хорошие люди, с которыми достаточно было одного общего плавания, чтобы подружиться. Я использовал  поисковую систему "YACHTIC" несколько раз, она очень удобна в использовании, без лишних наворотов, которые только отвлекают внимание. В простоте и прозрачности - сила. Я убежден, что каждый без проблем найдет свою яхту, на которой он проведет незабываемые моменты со своими родными и близкими." читать дальше

"Как нам повезло сотрудничать с такой потрясающей профессиональной командой "YACHTIC.com"! Они показали нам все прелести отдыха под парусами, заботливо провели за руку через весь неизвестный нам морской мир сделав его простым и прозрачным! и они сделали его простым и прозрачным!" читать дальше

"Если вы ищете компанию, созданную энтузиастами, то "YACHTIC" - именно такая компания. Несмотря на то, что мы никогда не плавали на яхте (даже на "Омедзе" в Мазурии), благодаря страсти и участию команды "Yachtic", мы поняли главное заблуждение в отношении плавания. Раньше мы думали, что аренда яхты - это огромные расходы. Однако, "YACHTIC" также предлагает широкий выбор яхт за действительно разумные деньги.Если добавить к этим обстоятельствам прекрасную хорватскую природу, мы получим рецепт идеального отдыха. Теперь мы знаем, что с большой компанией и без значительных жертв, смело можно выбирать отдых на яхте, потому что это действительно того стоит!" читать дальше

"Путешествие с "Yachtic" - это мое первое приключение  под парусами, поскольку я, как новичок, рассчитывала профессиональную помощь во всевозможных проблемах, объяснение непонятных вопросов и т.д. я сделала лучший выбор - команда "Yachtic"! он оказался на высоте. Это не только профессионалы своего дела, с большими знаниями, но, прежде всего, очень хороший экипаж, благодаря которому время на борту прошло в отличной атмосфере. Ребята обеспечили нам ощущение полной безопасности, постоянно объясняя все вопросы, связанные с правилами поведения на воде. Во время круиза я поймала себя на мысле о следующем морском приключении. Благодаря удобной и понятной поисковой системе, я могу легко найти яхту, которая соответствует моим потребностям и месту назначения. Все формальные вопросы подробно объяснены на сайте, так что даже у такого новичка, как я, не возникло никаких проблем с чартером яхты». читать дальше

«Я задержался на "YACHTIC.com" подольше, потому что он очень функциональный, понятный и прозрачный, я быстро нашел для меня подходящее предложение, а вся процедура бронирования длилась быстрее, чем приготовление кофе. У меня не было никаких проблем с бронированием, потому что сайт очень удобен, все было сделано быстро и качественно. Я сэкономил много времени, потому что я мог оплатить в злотых. У меня не было вопросов или сомнений. Мы плавали на парусной яхте "Oceanis 43 SaPhiSo II". Я забрал ее с марины Бетина. Это четырехкабинная яхта на 10 человек, выпущенная в 2009 году. Я рад, что смог найти его, потому что он полностью оправдал наши ожидания." читать дальше

Наша команда

В работе по обслуживанию задействованы три команды: "yachtic.com" – занимается текущим ослуживанием клиентов и сотрудничает с чартерными операторами, "yachtic.pr" – отвечает за рекламу, отношения с клиентами и партнерами, а также "yachtic.dev", которая занимается технической стороной системы.

Мы поддерживаем творческие начинания, развиваем новые идеи и функциональные возможности сайтов.

Zespół Yachtic

Аренда яхт может быть легкой

jachty w porcie

Чартер яхт - праздник для всех. Отдых во время плавания – это незабываемый опыт для любой компании: друзей, семьи, коллег. Аренда яхты на «YACHTIC» очень проста и быстра, а стоимость чартера яхты может быть скорректирована к любому бюджету. Используя дополнительные функции поиска яхт, определите, какую яхту вы ищете (парусная яхта, моторная яхта, катамаран), отметьте длительность чартера яхты и место круиза, а затем ... почувствуйте полное расслабление!

Яхты, доступные на «YACHTIC», удобны, современны и хорошо оборудованы. Соответствующее оборудование гарантирует безопасный отдых для вас и вашей команды. Достаточно арендовать яхту, чтобы насладиться многими видами развлечений, такими как дайвинг, подводное плавание, прыжки с палубы, водные лыжи, загорать и плавать на катере. Делай то, что любишь, заряжай свои батарейки и будь мотивирован на следующий год!

YACHTIC.com - Чартер яхт онлайн

Чартер яхт осуществляется круглый год. Разгар сезона – месяцы отпусков, то есть июль и август. Если вы хотите насладиться такой же хорошей погодой, но предпочитаете отдохнуть в менее переполненных маринах и заплатить меньше за судно, тогда вам стоит арендовать яхту в июне или сентябре. Стоимость чартера распространяется на всех членов экипажа, поэтому цена яхты не должна превышать стоимость экскурсий, организованных туристическими агентствами, при этом воспоминания о яхте будут гораздо интереснее, а достопримечательности - намного лучше.

Выберите яхту и наслаждайтесь комфортом, который вам не предоставит ни один отель. В то же время, вы сможете посетить много разных отдаленных мест во время одного путешествия. Откройте для себя местные таверны, где подают блюда местной кухни и ароматные вина, потанцуйте на одном из диких пляжей, наслаждайтесь туристическими достопримечательностями и посетите удивительные национальные парки недалеко от порта. Добраться туда, куда другие не смогут.

jachty na morzu

Арендовать яхту легко! Вам не нужно иметь разрешение на аренду яхты. Все, что вам нужно сделать, это нанять шкипера, который будет его капитаном и вашим гидом по выбранному региону. Аренда яхты гарантирует незабываемый отдых: солнечная погода, кристально чистая вода, достопримечательности, знакомство с местной культурой и кухней, отдых с семьей или друзьями. Звучит заманчиво? Не бойтесь арендовать яхту. Насладитесь незабываемыми приключениями! Будьте разумны и воспользуйтесь специальными предложениями, такими как раннее бронирование яхты или горящие предложения.

YACHTIC.com
Recently seen
Close

Find base and boat on map

Mapa regionów czarteru jachtów
See all »

First Minute

-45%
6,7
-45%
9,1

Nimbus 365 Coupé Joko

Pirovac Marina
Year of build
2018
Length
11,56 m
Berths
6
from {{4065 | number}} €

Our blog

7 buoys tips

Each sailor knows what the buoy is, but for some of them, sleeping on a sea yacht moored to the buoy is the daily bread, while for the others it is a complete novelty. What to look for? What should be remembered?...

Read more...

Opinions about YACHTIC.com

"I've been working with the YACHTIC.com team since 2017. At every step, you can see professionalism and taking care of everyone, even the smallest detail that can be important in making the final decision. On a personallevel, they are extremely nice people with whom I made friends during one cruise I used the YACHTIC.com search engine several times, it is very intuitive to use, without unnecessary things, which only distract the attention. Its power is in simplicity and clarity. I am convinced that everyone will find his yacht without problems. Yacht where he will spend unforgettable moments with his loved ones." more

"What a luck to cooperate with such a fantastic, passionate team as YACHTIC.COM! They showed us the call of sea adventures and the charms of sailing holidays. They carried us through this unknownsailing world and made it simple and transparent!" more

"If you’are looking for company created by enthusiasts, then YACHTIC is just such of company. Despite the fact we were never sailing before (not even on Omega in Masuria), thanks to the to the passion and commitmentof the YACHTIC team we have loved it. If we add to this beautiful croatian views and nature, we get a recipe for a perfect holiday. What is more important, YACHTIC offers wide range of yachts for really reasonable money. Back in the day we thought that yacht charter is something really expensive. Now we know that if you have larger crew you can spend your holiday under the sails without any sacrifice. It’s totally worth it!" more

"YACHTIC trip is my first sailing adventure. As a novice I counted on professional help in possible problems, explanation of unintelligible issues, etc. I could not get any better. The YACHTIC.com team stood up to the challenge.It is not only professionals in their profession, with great knowledge, but also a nice crew, thanks to which time on board passed us in a great atmosphere. The boys also provided us with a sense of security, constantly explaining all issues related to the rules of behavior on the water. I am already thinking about the next sea adventure. Thanks to a transparent and intuitive search engine, I can easily find a yacht that suits my needs and an ideal destination. All formal issues are clearly explained on the site, thanks to which even a greenhorn like me does not have any problems with the yacht charter." more

"We were working with company YACHTIC.com from march to june 2019. All their team has great knowledge about yachting. They are professionals in every inch, and they are also really funny, non problematic and creative. They aren’t scared of unusual solutions, and that’s what made our cooperation really interesting. In may we took part in cruise in Croatia thanks to the YACHTIC.com service. All our 5 person team was amazed. We will do it again in future and surely we will use the YACHTIC.com search console to organize it. It’s intuitive, effective and guarantee wide choice with good prices. We recommend you YACHTIC.com, captain Jacek and all their crew members." more

"With the YACHTIC.com team every cruise is a great adventure. When I jump on the boat, I know there will be no surprises and no way out situations. Every time it’s very safe. All thanks to the YACHTIC.com crew. They love sea, put their heart into their job and make incredible atmosphere. They always smile and are willing to help you - to feel that, you just have to sail with them. Not everything can be described by words :)" more

"I stayed on YACHTIC.com longer because it is very functional, clear and understandable. I quickly found the right offer for me, and the whole reservation procedure lasted less than a coffee brew. I had no problemsI stayed on YACHTIC.com longer because it is very functional, clear and understandable. I quickly found the right offer for me, and the whole reservation procedure lasted less than a coffee brew. I had no problems with booking, because the service is very intuitive, everything was done quickly and efficiently. I saved a lot of time because I could pay in PLN. I had no questions or doubts. We sailed on the s/y Oceanis 43 SaPhiSo II. We started our cruise from the Marina Betina base. This is a four-cabin yacht for 10 people and was produced in 2009 year. I am glad that I was able to find it because it fully met our expectations. more

Our team

Three teams are involved in the website: yachtic.com - current Customer service and co-operation with charter operators,  yachtic.pr – responsible for advertising, customer and partner relationships, and yachtic.dev that takes care of the website technology.

The teams support themselves in creation, developing new portal ideas and functionalities....

Zespół Yachtic

Yacht charter can be easy

yachts in the port

A yacht charter means holidays for everyone. Free time under sails is an unforgettable experience for every crew: friends, family, colleagues. Renting a yacht at YACHTIC is fast and easy, and the cost of yacht charter can be suited to any budget. With additional functionalities of the search engine you can specify the yacht you search for (sailing yacht, motor yacht, catamaran), select the time duration of the yacht charter and the destination place (yachts in Croatia, boats in Greece, motorboats in Italy or maybe catamarans in Montenegro?), and then... feel completely relaxed!

Yachts available at YACHTIC are comfortable, modern and well-equipped. The proper equipment guarantees safe holidays for you and your crew. You just need to charter a yacht to be able to take advantage of many activities, like diving, snorkelling, jumping from the deck, water skiing, sunbathing or riding motorboats. Do what you love, charge your batteries and restore you motivation for the year to come!

he peak yachting season are holiday months – July and August. If you want to have equally good weather, but you want to spend your vacation in less crowded marinas and pay less for the boat, charter a yacht in June or September. The charter cost is distributed to all crew members, so the yacht price should not exceed the costs of excursions organised by travel agencies, and the memories will be more interesting from a yacht, and the attractions – much better.

Choose a luxury yacht and feel comfortable as you would never feel in any hotel. You will gain the possibility to visit different distant places during single vacation at the same time. Get to know local taverns where local specialities and aromatic wine are served, dance on one of wild beaches, enjoy attractions and visit unique national parks near ports. Sail where others cannot sail.

yachts at sea

Renting a yacht is simple! No permissions are needed to rent a yacht. You just need to hire a skipper who will be the captain and your guide in the chosen region. Boat charter guarantees good vacation: sunny weather, crystal water, exploring attractions, local culture and cuisine and relaxing with family or friends. Tempting? Dare to rent a yacht and enjoy the unforgettable experience. Be smart and take advantage of special offers, like First Minute yacht charter or Last Minute yacht promotion.